Этой премией хочется отметить лучших менеджеров, самых достойных. Привлечь внимание к их работе в региональных театрах, в частных театральных компаниях. Поддержать не только морально, но и материально, потому что деньги — это все-таки эквивалент некоего личностного успеха.
Оценивая проекты, мы обращаем внимание на все составляющие: что и как сделано, в какие сроки, на какие средства, как этот проект продолжает жить. И главное — насколько он востребован аудиторией. Я глубоко убеждён, что театр существует прежде всего для зрителя. Если это очень интересно, но никто не ходит и никому это не нужно, то, увы, такой проект вряд ли получит нашу премию.
Для меня важно, чтобы спектакли приносили радость людям, делали актеров и работников театра счастливыми, чтобы после премьеры они игрались, ездили
на гастроли, приносили своим организаторам моральное удовлетворение и финансовые дивиденды.
Любой фестиваль, конкурс — это возможность показать себя. Важно, чтобы менеджер смог не просто реализовать проект, а представить его, описать. Любая неудача на этом пути — это все равно твоя золотая копилка. Она даже ценнее для нас, менеджеров, чем стопроцентная победа, потому что победа — это часто стечение обстоятельств. А неудача — это всегда пот, кровь, твои личные усилия, знания, опыт, который ты используешь в следующий раз. Самое ценное, что ты уже сделал проект и поборолся за него.
Кирилл Игоревич Крок
Директор государственного академического Театра имени Евгения Вахтангова. Заслуженный работник культуры РФ