Вахтанговская премия в области организации театрального дела
МОСКВА
2024 г

Правила участия:

  • В премии могут принимать участие театральные менеджеры до 40 лет
  • Проект (в виде кейса) может быть практически любым: организация фестиваля/проекта, организация гастролей, комплексное ведение социальных сетей, спонсорская интеграция, создание театра/студии/школы, значительные позитивные изменения в системной работе театра (команда/доходы/PR и др.), онлайн-проекты и любые иные проекты
  • Пример плана описания проекта (кейса):
    Рыночная ситуация
    Стратегия (проблема/цель)
    Тактика (задачи/мероприятия)
    Креативные решения
    Оценка эффективности (достигнута ли цель)

    Более подробную информацию читайте в "Технических требованиях"
  • Кейс должен быть осуществлён в срок с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года
  • Проект предоставляется в виде текстового файла объемом не более 10 страниц формата А4 и различных приложений.
    Список приоритетных приложений:
    • Презентация
    • Ссылки на публикации, сюжеты, отзывы
    • Папка с мультимедиа (фото, короткие ролики)
  • Отобранным 10 участникам фестиваль оплачивает поездку в Москву на период ВФТМ и даёт шанс выиграть одну из трёх премий в размере 100 000 рублей
Технические требования: смотреть
Место проведения: ВФТМ

Защита проектов и церемония награждения Лауреатов:
20 мая 2024 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 по 30 марта 2024
на почту vftmaward@gmail.com, по вопросам писать Евгении Карпаниной в телеграм @Evgenia_Karpanina

Вступление к премии Кирилла Игоревича Крока, руководителя фестиваля

Директор государственного академического Театра имени Евгения Вахтангова. Заслуженный работник культуры РФ

Этой премией хочется отметить лучших менеджеров, самых достойных. Привлечь внимание к их работе в региональных театрах, в частных театральных компаниях. Поддержать не только морально, но и материально, потому что деньги — это все-таки эквивалент некоего личностного успеха.

Оценивая проекты, мы обращаем внимание на все составляющие: что и как сделано, в какие сроки, на какие средства, как этот проект продолжает жить. И главное — насколько он востребован аудиторией. Я глубоко убеждён, что театр существует прежде всего для зрителя. Если это очень интересно, но никто не ходит и никому это не нужно, то, увы, такой проект вряд ли получит нашу премию.

Для меня важно, чтобы спектакли приносили радость людям, делали актеров и работников театра счастливыми, чтобы после премьеры они игрались, ездили на гастроли, приносили своим организаторам моральное удовлетворение и финансовые дивиденды.

Любой фестиваль, конкурс — это возможность показать себя. Важно, чтобы менеджер смог не просто реализовать проект, а представить его, описать. Любая неудача на этом пути — это все равно твоя золотая копилка. Она даже ценнее для нас, менеджеров, чем стопроцентная победа, потому что победа — это часто стечение обстоятельств. А неудача — это всегда пот, кровь, твои личные усилия, знания, опыт, который ты используешь в следующий раз. Самое ценное, что ты уже сделал проект и поборолся за него.