11.00 — 12.00
Итог лаборатории «Marketing Lab», «Маркетинг самоопределения: от детской студии до профессионального театра»
Даша Инкина (г. Санкт-Петербург, руководитель отдела маркетинга театра «Мастерская»),
Нина Иванова (г. Санкт-Петербург, культурный маркетолог и куратор),
Сергей Саратовский (г. Санкт-Петербург, digital-маркетолог, графический дизайнер).
Маркетинг в театре — специфическое направление: несмотря на то, что многие театры признали необходимость маркетинговой деятельности в своих театрах, не все до конца понимают что конкретно значит маркетинговая стратегия и какие именно инструменты следует использовать. Проблема понимания самоидентичности и координации целей всех участников процесса часто даже не берётся в расчет. Мы постарались помочь Крымскому ТЮЗу, который существует в качестве профессионального театра всего год, разобраться с этими вопросами и понять, куда двигаться дальше. Из глубинного понимания смысла существования бывшего детского театра «Золотой ключик» уже родились прикладные механики, которые могут быть использованы в дальнейшей работе.