30 мая
Деловой центр в Сколково — «Матрёшка»
Театр в цифровой среде
Основная программа:
Представим основные тренды 2021 года в социальных сетях, в рассылках, в каналах и инструментах продаж, поговорим о контенте для подкастов и чат-ботов, работе с блогерами и монетизации онлайн-проектов. Подведем итоги лабораторий по социальным сетям и Тик Ток.
09:40 — 10.00
09:40 — 10.00
«Panasonic — стандарт проекции в театрах»
Павел Борзов (г. Москва, специалист по развитию бизнеса решений по визуализации)
10.00 — 11.00
10.00 — 11.00
«Тренды социальных сетей-2021»
Дамир Халилов (г. Москва, основатель SMM-агентства GreenPR, владелец и руководитель образовательного проекта «Школа эффективного Интернет-Маркетинга»)
11.00 — 12.00
11.00 — 12.00
Итог лаборатории «Социальные медиа и педагогическая коммуникация», «Пишите о днях рождения»
Эдуард Карякин (г. Санкт-Петербург, главред в агентстве коммуникаций «Суть медиа»)

Театральный зритель — киноман на минималках. Он хочет знать, что происходит с актёрами, больше, чем про искусство театра. Ему хочется смотреть на этих людей и слушать их. Театры этим пользуются и постят поздравления с днём рождения, фото с гастролей и прочую повседневку.

Проблема. Театр показывает это без пользы для читателя. Это решает вопрос фанатов, а остальным надо ещё как-то приносить пользу.

Как говорить о театре с пользой для потенциальных зрителей, но не о театральном искусстве в целом, а именно о нашем театре, и не обидеть фанатов?

Вместе с Новым театром из Воронежа мы придумали модульный подход к созданию тем, который решает обе эти задачи: приятно фанатам и классно потенциальным зрителям.
12.00 — 12.30
12.00 — 12.30
Перерыв
12.30 — 13.00
12.30 — 13.00
«Театральная аналитика: база зрителей, репертуар и скидки»
Филипп Краснов (г. Пермь, аналитик ГКБУК «Пермский академический Театр-Театр»)

Аналитикой могут заниматься не только крупные компании типа Яндекса или Тинькофф, но и театры! И спектр этого увлекательного и полезного занятия очень широк. Например, можно сильно помочь команде маркетинга в их запросах на персональную коммуникацию в интернете. Или перестроить свой репертуар так, чтобы у каждого актёра было свободное время, а общий вал по заработку рос. А также сделать за 3 дня выручку как за долгие новогодние каникулы. Выступление будет полезно, если вы не ведёте или только начинаете вести и анализировать базу зрителей, но точно хотите начать зарабатывать больше.
13.00 — 13.30
13.00 — 13.30
«ЗНАЙ СВОИХ, или Как подружиться со своей аудиторией в интернете»
Ксения Адокова (г. Пермь, интернет-маркетолог ГКБУК «Пермский академический Театр-Театр»)

Как хорошо вы знаете своих клиентов? В каких соцсетях они сидят, читают ли email-рассылку? Какие каналы приносят вам наибольшую прибыль? Театр-Театр только встал на путь работы со зрительскими сегментами, но уже видны первые результаты: рост подписчиков и охватов, открываемость писем и, самое важное, рост продаж. Доклад будет полезен тем, у кого нет узкоспециализированных программ для анализа и сложных воронок продаж. А также, если ваш рекламный бюджет сильно ограничен праздничными акциями. Мы покажем свой путь неудачных и выигрышных гипотез, которые обеспечили нам приток новых зрителей и полные залы.
13.30 — 14.30
13.30 — 14.30
«Цифровые инструменты в театре: подкасты, чат-боты, игры»
Ваня Демидкин (г. Санкт-Петербург, художник, куратор и концептмейкер. Автор подкаста «Против театра» и телеграм-канала «пиши перформенс»)

В марте 2020 года, после начала первого локдауна, в определённом сегменте российского театра усилился интерес к технологиям. Многие ринулись осваивать цифровое пространство, перекладывая законы драматургии на гейм-дизайн, а режиссуру на организацию сетевых платформ. Цифровой театр, как его стали называть, был своевременным, и вокруг него быстро образовалась своя инфраструктура. Сегодня, казалось бы, все уже забыли о цифровом театре, но его инструменты никуда не делись. Но как использовать их для рассказывания историй? Зачем цифровые платформы театру? Что нового они сообщают нам?
14.30 — 15.30
14.30 — 15.30
Обед
15.30 — 16.00
15.30 — 16.00
Итог лаборатории «TikTok для театральной индустрии: от регистрации до попадания в рекомендации»
Дарья Бедная (г. Санкт-Петербург, коммерческий директор Radario)
16.00 — 17.00
16.00 — 17.00
Кейс-сессия в режиме онлайн:
16.00 — 16.20 «Иммерс — театр в дополненной реальности. Миллионы новой аудитории, возможность гастролей по всему миру — будущее театра?»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ→

Евгений Мандельштам (г. Москва, CEO IMMERSE AR THEATER)

16.20 — 16.40 «Театр онлайн. Театр рядом»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ→

Илья Костинкин (г. Димитровград, Ульяновская область, художественный руководитель, главный режиссёр Димитровградского драматического театра им. А.Н. Островского)

16.40 — 17.00 «Организация платной трансляции онлайн-премьеры спектакля на примере спектакля „Дядя Ваня" (А. Чехов, реж. С. Безруков) Московского Губернского театра»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ→

Лариса Вильясте (г. Москва, директор Московского Губернского театра)

17.00 — 17.30
17.00 — 17.30
«Плюсы и минусы сотрудничества театров с экосистемами»
Илья Целиков (г. Москва, генеральный директор ООО МДТЗК (Ticketland.ru))

Что такое экосистема? Какие сейчас есть в России экосистемы и как с ними могут сотрудничать организации сегмента развлекательных мероприятий.
17.30 — 18.15
17.30 — 18.15
«Как работать с блогерами: лайфхаки от Театрального блогера!»
Саша Комарова (г. Санкт-Петербург, театральный блогер, основатель Театрального клуба в Петербурге)

Саша 2 года делала обзоры в свой театральный блог (посмотрела 112 спектаклей, а в 2020 уже 120 спектаклей) и поделится со стороны блогера, основателя Театрального клуба и человека, который водит с собой большие компании зрителей в театр (рекорд 52 человека на 1 спектакль) ,— как же театрам и проектам работать с блогерами.

Как сделать вашу коммуникацию эффективной с первых фраз? Как сделать ваше сотрудничество взаимовыгодным? Как 1+1 будет равно 11?
Дополнительная программа
Арт-кафе Театра им. Е. Вахтангова
20.30 Вечер баек